Волгоград

Часы работы: с 9-00 до 17-30, Выходной: суббота, воскресенье.

Ваш город —Волгоград?

От выбранного города зависят цены, наличие товара

8 (8442) 98-73-13
отдел продаж (многоканальный)

Заказать обратный звонок!

Сервисный центр

Сервисный центр ООО «Торговый дом Пищевые технологии» оказывает полный комплекс услуг по монтажу, ремонту, гарантийному и постгарантийному обслуживанию торгового, технологического, холодильного оборудования, а также оборудования для прачечных и химчисток. 

Кроме того, имея налаженные связи с основными российскими и зарубежными поставщиками, мы предлагаем своим клиентам и партнерам широкий ассортимент запасных частей по выгодным ценам. Ремонт производится как на территории сервисного центра, так и непосредственно у клиента. 

Что мы ремонтируем?

- Тепловое оборудование (газовые и электрические печи, жарочные шкафы, пароконвектоматы, грили, фритюрницы, электросковороды, конвекционные и ротационные печи, печи для пиццы)

- Холодильное и морозильное оборудование (камеры, шкафы, столы, лари, витрины, фризеры, льдогенераторы)

- Посудомоечные машины

- Линии раздачи и салат-бары (шведские столы)

- Электромеханическое оборудование (тестомесы, мясорубки, соковыжималки, блендеры, куттеры, ленточные пилы и т.п.) 

- Барное оборудование и оборудование для фастфуд

- Торговое и весовое оборудование и многое другое

Что необходимо делать, если с вашим оборудованием что-то случилось?

1. Оформите заявку. В нашей кампании существует 2 формы заявок: заявка на гарантийный ремонт и заявка на негарантийный ремонт/обслуживание. Формы заявок вы можете скачать по следующим ссылкам:
 
- Заявка на гарантийный ремонт
- Заявка на ремонт/обслуживание

2. В заявке необходимо указать следующую информацию:

- Наименование вашей организации (если вы уже сотрудничали с нами, то укажите свой ИНН)
- ФИО и контактная информация
- Наименование, модель, количество единиц неисправного оборудования
- Если ремонт гарантийный, то необходимо указать номер товарной накладной или товарного чека, а также номер гарантийного талона
- Краткое описание неисправности
- Указать, есть ли необходимость в приезде мастера к вам на место, или вы сами можете доставить неисправное оборудование в наш сервисный центр
- Если, есть необходимость в вызове мастера, то необходимо указать адрес и часы работы

3. В случае гарантийного ремонта, к заявке необходимо приложить следующие скан-копии:

- товарная накладная или товарный чек
- гарантийный талон
- акт пуско-наладочных работ
- фотография шильдика неисправного оборудования

4. В случае негарантийного ремонта/обслуживания достаточно фотографии шильдика

5. Заполненную заявку с приложениями необходимо прислать менеджеру службы сервиса по электронному адресу service@zavod-pt.ru. После получения заявки наши сотрудники с вами свяжутся и уточнят все необходимые детали

6. Услуги по гарантийному ремонту оказываются только для оборудования, приобретенного в нашей компании или оборудования производителей, по которым наш сервисный центр имеет авторизацию. Перечень таких производителей уточняйте у менеджера службы сервиса. При этом оборудование должно быть установлено, подключено и запущено в работу специалистами специализированной сервисной службы.

7. Выезд мастера для диагностики или ремонта ( в том числе и гарантийного) является платной услугой. Ее стоимость составляет 300 руб при выезде по Краснодару . Если объект ремонта расположен за пределами города, то стоимость данной услуги необходимо уточнить у менеджера службы сервиса.


Телефон для справок: 8-988-594-86-06, e-mail: service@zavod-pt.ru