Установка и сервис
~ С каким оборудованием мы работаем ~
~ Какие услуги мы предлагаем ~
Диагностика и
ремонт оборудования
ремонт оборудования
Детальное обслуживание и диагностика оборудования заказчика.
Ремонт оборудования
Ремонт оборудования
Сервисное
обслуживнаие
обслуживнаие
Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев
Гарантийное
обслуживание
обслуживание
Все неисправности, возникшие в течение срока гарантии не по Вашей вине, будут устранены бесплатно. Либо вы получите новое изделие той же модели
Монтаж и
пуско-наладка
пуско-наладка
Разработка оптимального технического решения. Решение всех вопросов по установке, эксплуатации.
Получить бесплатную консультацию
~ Мы работаем с мировыми и российскими брендами ~
Сервисный центр ООО «Торговый дом Пищевые технологии» оказывает полный комплекс услуг по монтажу, ремонту, гарантийному и постгарантийному обслуживанию торгового, технологического, холодильного оборудования, а также оборудования для прачечных и химчисток.
Кроме того, имея налаженные связи с основными российскими и зарубежными поставщиками, мы предлагаем своим клиентам и партнерам широкий ассортимент запасных частей по выгодным ценам. Ремонт производится как на территории сервисного центра, так и непосредственно у клиента.
1. Оформите заявку. В нашей компании существует 2 формы заявок: заявка на гарантийный ремонт и заявка на негарантийный ремонт/обслуживание. Формы заявок вы можете скачать по следующим ссылкам:
2. В заявке необходимо указать следующую информацию:
- Наименование вашей организации
(если вы уже сотрудничали с нами, то укажите свой ИНН) - ФИО и контактная информация
- Наименование, модель, количество единиц неисправного оборудования
- Если ремонт гарантийный, то необходимо указать номер товарной накладной или товарного чека, а также номер гарантийного талона
- Краткое описание неисправности
- Указать, есть ли необходимость в приезде мастера к вам на место, или вы сами можете доставить неисправное оборудование в наш сервисный центр
- Если, есть необходимость в вызове мастера, то необходимо указать адрес и часы работы
3. В случае гарантийного ремонта, к заявке необходимо приложить следующие скан-копии:
- товарная накладная или товарный чек
- гарантийный талон
- акт пуско-наладочных работ
- фотография шильдика неисправного оборудования
4. В случае негарантийного ремонта/обслуживания достаточно фотографии шильдика
5. Заполненную заявку с приложениями необходимо прислать менеджеру службы сервиса по электронному адресу: service@zavod-pt.ru. После получения заявки наши сотрудники с вами свяжутся и уточнят все необходимые детали
6. Услуги по гарантийному ремонту оказываются только для оборудования, приобретенного в нашей компании или оборудования производителей, по которым наш сервисный центр имеет авторизацию. Перечень таких производителей уточняйте у менеджера службы сервиса. При этом оборудование должно быть установлено, подключено и запущено в работу специалистами специализированной сервисной службы.